Ваш мир,
более эффективен

CEPSA GAVIA 2550 предназначено для смазывания низкоскоростных двухтактных судовых дизельных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (до 0,1%). CEPSA GAVIA 2550 было разработано для обеспечения эксплуатации судов в зонах особого контроля вредных выбросов (ECA) в соответствии с новыми требованиями. Произведенное на основе высокоочищенных парафиновых базовых масел в комбинации с самыми современными присадками, масло CEPSA GAVIA 2550 адаптировано к потребностям двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы, имеет оптимальное для новых типов топлива значение общего щелочного числа (TBN) и предлагает существенную защиту поверхности цилиндра от износа и превосходную чистоту поршня и поршневых колец.

  

Свойства


 

  • Превосходные моющие/диспергирующие свойства обеспечивают идеальную чистоту поршней и поршневых колец, что является очень важным аспектом при использовании дистиллятных топлив.
  • Отличная термическая стабильность и защита от ржавления обеспечивают значительное снижение образования отложений на поршневых кольцах.
  • Обладает оптимальными смазывающими свойствами в условиях изменяющихся нагрузок, защищая цилиндры двигателя и поршневые кольца от износа.
  • Защищает от образования ржавчины и износа, вызванных использованием топлива с низким содержанием серы.

  

Спецификации


 

MAN B&W Diesel WARTSILA

 

Типичные характеристики


 

ХАРАКТЕРИСТИКИ Стандарт ASTM CEPSA CICONIA 30
Класс SAE 50
Плотность при 15°С, кг/л D-4052 0.901
Температура вспышки в открытом тигле, °С D-92 >220
Температура застывания, °С D-97 -9
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт D-445 220
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт D-445 19.50
Индекс вязкости D-2270 101
Щелочное число, мг KOH/г (мин) D-2896 25

Типичные характеристики, указанные в таблице, являются средними значениями для выпускаемого в данный момент продукта и могут быть изменены без предварительного уведомления.