100% синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей тяжелой техники и коммерческого транспорта. Масло создано по технологии со сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности (Low SAPS) и предназначено для двигателей, отвечающих требованиям Евро 5 с увеличенными интервалами замены. При использовании данного продукта риск засорения сажевых фильтров (DPF/CRT) снижается до минимума, но при этом масло полностью обеспечивает защиту двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации. Идеально для городских автобусов, работающих на сжатом природном газе (СNG).
ACEA E6/E9/E4/E7 – 12 | API CJ-4 | MAN M 3477/3575/3271-1 | MB-Approval 228.51 |
VOLVO VDS-4/CNG | Renault RLD-3/2 | MACK EO-O Premium Plus | MTU Type 3.1 |
SCANIA LA | Caterpillar ECF-3 | Cummins CES20081 | Detroit Diesel 93K218 |
Deutz DQC IV-10 LA | JASO DH-2 | Voith oil Retarder Class B | IVECO/DAF |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Стандарт ASTM | CEPSA EUROTECH LS PLUS |
Класс SAE | … | 10W-40 |
Плотность при 15°С, г/см3 | D-4052 | 0.865 |
Температура вспышки (СОС) °С | D-92 | >220 |
Температура застывания, °С | D-5950 | -36 |
Вязкость при 100 °С, cSt | D-445 | 12.70 |
Вязкость при 40°C, cSt | D-445 | 89 |
Индекс вязкости | D-2270 | 150 |
Сульфатная зольность, % (m/m) | D-874 | 0.9 |
Щелочное число, мгКОН/г | D-2896 | 13 |
Типичные характеристики, указанные в таблице, являются средними значениями для выпускаемого в данный момент продукта и могут быть изменены без предварительного уведомления.