Универсальное полусинтетическое моторное масло с топливосберегающими свойствами для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Cоздано с использованием технологии со сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности (Mid SAPS). При использовании данного продукта риск засорения сажевых фильтров (DPF/FAP) снижается до минимума. Специально разработано, чтобы превосходить требования двигателей, соответствующих Евро V и Евро VI, а также может использоваться в двигателях предыдущих поколений.
ACEA E9-12 | API CJ-4 | MAN M 3575 | Volvo VDS-4 |
MTU Type 2.1 | CAT ECF-3/2/1-a | Renault RLD-3 | MACK EO-O PREMIUM PLUS |
Detroit Diesel DDC 93K218 | MB-Approval 228.31 | Cummins CES20081 | Deutz DQC III-10 LA |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Стандарт ASTM | CEPSA EUROTECH MS 10W30 |
Класс SAE | … | 10W-30 |
Плотность при 15°С, г/см3 | D-4052 | 0.866 |
Температура вспышки (СОС) °С | D-92 | >200 |
Температура застывания, °С | D-5950 | -42 |
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт | D-445 | 11.2 |
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт | D-445 | 74.6 |
Индекс вязкости | D-2270 | 141 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, сПз | D-5293 | 6100 |
Щелочное число, мгКОН/г | D-2896 | 9.0 |
Сульфатная зольность, % масс. | D-874 | <1.0 |
Типичные характеристики, указанные в таблице, являются средними значениями для выпускаемого в данный момент продукта и могут быть изменены без предварительного уведомления.