+7 863 322-33-10

Синтетическое масло последнего поколения с высокими эксплуатационными свойствами для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелой техники и коммерческого транспорта, специально разработано, чтобы соответствовать стандарту Евро VI. Благодаря новейшим технологиям и специально подобранному пакету присадок обеспечивает до 1% экономию топлива и гарантирует защиту всех элементов двигателя. Низкое содержание зол “Low SAPS” делает продукт полностью совместимым с системами последующей обработки выхлопных газов в двигателях Евро VI и предыдущих моделях, обеспечивая увеличенные интервалы замены масла даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Качество продукта и его универсальность подтверждает наличие основных спецификаций со всеми обновлениями крупнейших европейских и американских производителей.

 

Применение


  • Идеально подходит для смешанного автопарка грузовиков и автобусов для дальних перевозок с двигателями Евро VI и более ранних моделей. Также может применяться для городских автобусов с двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG)
  • Продукт разработан для применения в двигателях, оснащённых системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF), сажеуловители с системой регенерации (СRT), селективные каталитические системы (SCR) EcoBlue, катализаторы окисления в дизельных двигателях (DOC) y системы рециркуляции отработанных газов (EGR), где требуются масла с низкой зольностью, продлевающие срок службы систем и снижающие эксплуатационные затраты.
  • Выполняет требования E6/E9/E4/E7 ACEA 2016 и API CJ-4, благодаря чему является «глобальным» продуктом. Произведен специально для Европейских и Американских двигателей последнего поколения. Соответствует спецификациям как малозольных “Low SAPS”, так и полнозольных масел “Full SAPS”.

 

Свойства


  • Благодаря технологии производства и низкой вязкости значительно сокращает расход топлива по сравнению с маслами SAE 10W-40 (около 1%), что способствует сокращению выбросов CO2.
  • Пройдя тяжёлые испытания в тесте на чистоту двигателя (OM501LA Daimler) продукт подтвердил возможность обеспечения длительного срока службы двигателя, позволяя избежать поломок и выхода из строя из-за отложений нагара и шлама.
  • Превосходные вязкостные и эксплуатационные характеристики обеспечивают легкий запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха и надежную смазывающую пленку в жарком климате, защищая двигатель от износа в самые критичные моменты.

 

Спецификации


 

ACEA E6/E9/E4/E7 API CJ-4 MAN M 3677/3477/3575/3271-1 MB-Approval 228.51
VOLVO VDS-4/CNG RENAULT RLD-3/2 MACK EO-O Premium Plus SCANIA LDF-4
DEUTZ DQC IV-10 LA MTU Type 3.1 Detroit Diesel DDC93K218 CUMMINS CES20081
DAF Extended Drain IVECO CATERPILLAR ECF-3  

 

Типичные характеристики


 

ХАРАКТЕРИСТИКИ Стандарт ASTM TRACTION PRO LS 5W30 FE
Класс SAE 5W-30
Плотность при 15°С, г/см3 D-4052  0.861
Температура вспышки (СОС) °С D-92 240
Температура застывания, °С D-97 -42
Вязкость при 100 °С, cSt D-445 12.2
V Вязкость при 40ºC D-445 72
Индекс вязкости D-2270 163
Вязкость CCS при -30 °С, (сР) D-5293 6392
Щелочное число, мгКОН/г D-2896 13
Сульфатная зольность % (m/m) D 874 <1

Типичные характеристики, указанные в таблице, являются средними значениями для выпускаемого в данный момент продукта и могут быть изменены без предварительного уведомления.