+7 863 322-33-10

100% синтетическое масло последнего поколения с высокими эксплуатационными свойствами для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелой техники и коммерческого транспорта, специально разработано, чтобы соответствовать стандарту Евро VI по выбросу выхлопных газов в атмосферу. Благодаря новейшим технологиям и специально подобранному пакету присадок обеспечивает экономию топлива до 1% и гарантирует защиту всех элементов двигателя. Низкое содержание зол “Low SAPS” делает продукт полностью совместимым с системами последующей обработки выхлопных газов (в том числе DPF) в двигателях Евро VI и предыдущих моделях, обеспечивая увеличенные интервалы замены масла даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Качество продукта и его универсальность подтверждает наличие основных спецификаций со всеми обновлениями крупнейших европейских и американских производителей.

 

Применение


 

Идеально подходит для смешанного автопарка грузовиков и автобусов для дальних перевозок с двигателями Евро VI и более ранних моделей. Также может применяться для городских автобусов с двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG).

Продукт разработан для применения в двигателях, оснащённых системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF), сажеуловители с системой регенерации (СRT), селективные каталитические системы (SCR) EcoBlue, катализаторы окисления в дизельных двигателях (DOC) y системы рециркуляции отработанных газов (EGR), где требуются масла с низкой зольностью, продлевающие срок службы систем и снижающие эксплуатационные затраты.

Выполняет требования ACEA 2016 E6/E9/E4/E7 и API CK-4 благодаря чему является «глобальным» продуктом. Произведен специально для Европейских и Американских двигателей последнего поколения. Соответствует спецификациям как полнозольных "Full SAPS" так и малозольных "Low SAPS" масел.

Подходит для применения в двигателях Volvo Trucks Group последнего поколения (13L series -Euro VI Step D-), где требуется масло со спецификацией VDS-5.

 

Свойства


 

Благодаря технологии производства и низкой вязкости значительно сокращает расход топлива по сравнению с маслами SAE 10W-40 (около 1%), что способствует сокращению выбросов CO2.

Пройдя тяжёлые испытания в тесте на чистоту двигателя (OM501LA Daimler) продукт подтвердил возможность обеспечения длительного срока службы двигателя, позволяя избежать поломок и выхода из строя из-за отложений нагара и шлама.

Превосходные вязкостные и эксплуатационные характеристики обеспечивают легкий запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха и надежную смазывающую пленку в жарком климате, защищая двигатель от износа в самые критичные моменты

Благодаря высокому уровню стабильности к окислительному/ термическому разложению рекомендуется к применению в современных двигателях, оснащенных турбонаддувом, где особенно важна высокотемпературная защита.

Допускается к применению в двигателях, работающих на биодизельном топливе (внимательно следуйте рекомендациям по замене масла, указанным в инструкции по эксплуатации).

 

Спецификации


 

ACEA E6/E9/E4/E7 API CK-4 MAN M 3677/3775/3477/3271-1 MB-Approval 228.52
Volvo VDS-4.5 Renault RLD-3 MACK EOS-4.5 Scania LDF-4
Deutz DQC IV-18 LA MTU Type 3.1 Detroit Diesel DDC93K222 Cummins CES20086
DAF Extended Drain IVECO CAT ECF-3 JASO DH-2

 

Типичные характеристики


 

ХАРАКТЕРИСТИКИ Стандарт ASTM TRAC TION PRO LS 5W30
Класс SAE 5W30
Плотность при 15°С, г/см3 D-4052 0.855
Вязкость при 100°С, cSt  D-445  12.2
Вязкость при 40°С, cSt  D-445  72
Индекс вязкости  D-2270 169
CCS Вязкость при -30°С, cP D 5293 6030
Температура застывания, °С D-5949 -39
Температура вспышки (СОС), °С D-92 232
Щелочное число, мгКОН/г D-2896 13.3
Сульфатная зольность, % масс. D-874 0.9